kalp cerrahisi
Операция на сердце

Сегодня кардиохирургия и операции на сердце претерпели очень серьезную технологическую эволюцию. Теперь можно проводить операции на сердце c небольшими разрезами и минимально инвазивными методами. Наши пациенты обычно находятся в отделении интенсивной терапии в течение одного дня после операции на сердце, а затем выписываются.

damar
Сосудистая хирургия

После определения основной сосудистой проблемы у наших пациентов, нашей основной задачей является всегда осуществлять вмешательство с помощью роботизированных сосудистых систем и нехирургических методов и открывать кровоток, но этих процедур может быть недостаточно примерно для четверти наших пациентов.

kardiyoloji
Кардиология

Кардиология – это отрасль науки, которая занимается заболеваниями сердца и системы кровообращения. Кардиология, которая в прошлом рассматривалась как подотрасль внутренней медицины, теперь стала отдельной отраслью. Сердечные заболевания, которые проявляются различными симптомами, такими как стеснение в груди, сердцебиение, наличие газов, одышка, чувство усталости и в редких случаях, повышение температуры, являются одной из основных проблем связанных со здоровьем в мире и в нашей стране.

varis
Лечение варикозного расширения вен

Лазерное лечение варикозного расширения вен – это метод получил широкое распространение и широко используется уже много лет. В нашей клинике мы также лечим капилляры с помощью лазеров Nd-YAG, радиочастотной технологии и диодного лазера с длиной волны 980 нм.

Операция на сердце

Консультации по диете

Уход за ногами

Наша миссия

лечить

С помощью лазера, клея, радиочастотных технологий можно вылечить варикозное расширение вен, капилляров, артерий, окклюзию вен и заболевания свертывания сосудов за 5 минут. Кроме того, вы можете избавиться от варикозного расширения вен и окклюзии сосудов безболезненными методами без необходимости анестезии или хирургического разреза и быть выписанным в тот же день.

Опер. Док. Мустафа Г. САЙГЫН

Сердечно-сосудистая хирургия
Cardiovascular Surgery

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА

Проводимые нами операции на сердце, сосудах и роботизированное лазерное лечение варикозного расширения вен ежегодно проходят около 1000 пациентов.

SERVICES AND TECHNOLOGY

We use many new technologies that are not yet available in Turkey. Many FDA approved products such as IVUS, Aterektomy system, Sound wave emitting balloon, Robotic laser atherectomy systems and robotic Magellan Vascular Systems are currently in use in Saygin Clinic.

Heart Операция на сердце

Консультации по диете