Каротидная хирургия

В ”Saygın Klinik” мы проводим УЗИ сонных вен абсолютно всем нашим пациентам. Эта процедура уже включена в наш осмотр. Мы часто сталкиваемся с окклюзиями и кальцификациями сонных артерий, даже у наших пациентов с диабетом, которые приходят на обследование по другим причинам, и даже у наших пациентов, которые пришли с высоким кровяным давлением и ранее уже имели окклюзию вен ног.

Наша основная цель здесь – понять, насколько велик стеноз и является ли стеноз влажным или сухим. Другими словами, яремные вены иногда становятся сухими в кальцинированной костной структуре и образуют сгусток в середине вены, которая идет к мозгу, точно также как песочные часы, что приводит к параличу. Это то, что мы называем влажным налетом или влажным кальцинозом.

При такой ситуации, необходимо немедленно обработать и очистить эту область в ходе экстренной операции, потому что, когда артериальное давление повышается на некоторое время или уровень сахара повышается хотя бы один раз, кусок размером с булавочную головку отрывается и он может таким образом попасть в мозг. В таком случае пациент становится парализованным, не мсожет держать руку и ногу и  не сможет говорить в течение многих лет.

Наша основная процедура при лечении яремных вен: роботизированная очистка сосудов. Эта процедура выполняется, пока наши пациенты бодрствуют, без разрезов, наложения швов, обезболивания, совершенно безболезненно при помощи местной анестезии в области паха.  Сначала мы прикладываем сетку-зонтик к стенозу для визуализации головного мозга, визуализацией сосудов головного мозга и предотвращаем образование сгустков в мозгу. Затем в область стеноза устанавливаем специально изготовленный стенд для сосудов головного мозга. Во время процедуры наши пациенты не чувствуют боли и могут оставаться в больнице в течении суток после процедуры.

Иногда у наших пациентов могут наблюдаться разные проблемы с сонной артерией. Яремная вена очень часто имеет размер KG, то есть иметь разрыв посередине, как шланг, из-за высокого кровяного давления, или кальциноз в яремной вене может повлиять на очень длинную область. Вместо того, чтобы вставлять стенд, мы выполняем операцию по хирургическому открытию сосудов за один сеанс, разговаривая с нашим бодрствующим пациентом, который не ощущает боли. Таким образом мы выполняем непрерывную неврологическую визуализацию сосудов, а также измеряем церебральный кровоток, аппаратом который называется допплер. Во время проведения подобных процедур по вскрытию сосудов обычно используется собственная вена нижней конечности нашего пациента или с помощью специального сосудистого пластыря ромбовидной формы в области церебральной артерии, суженной как песочные часы в результате кальцификации, мы расширяем сосуд пластырем, для того чтобы направить кровоток в мозг. Таким образом мы заставляем кровь течь. Показатели успешности операций на сонных артериях довольно высоки. Наши пациенты обычно находятся в больнице в течение 1 дня после операции и могут быть выписаны на 2-й день.