ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА

Проводимые нами операции на сердце, сосудах и  роботизированное лазерное лечение варикозного расширения вен ежегодно проходят около 1000 пациентов.

''О нас''

”Saygın Klinik” была основана в 1990 году сердечно-сосудистым хирургом Мустафой Гёгюн Сайгын. После прохождения резидентуры в Техасском институте сердца (Хьюстон, США) доктор Мустафа Сайгын, имеющий 25 летний опыт работы, принимает пациентов в своей клинике. ”Saygın Klinik” – это клиника, которая работает в этом секторе уже 25 лет и использует инновационные методы лечения, которые успешно применяет в сердечно-сосудистой хирургии. Наша клиника работает в разных городах  страны около 25 лет со своим опытным хирургическим персоналом, проработав в г. Бурса шесть лет, клиника открыла свои двери для пациентов в районе Шишли в Стамбуле в 2019 году.

Имея 29-летний опыт работы с 1992 года, наш доктор Мустафа Сайгын, который в период с 2006 по 2013 год предоставлял услуги в самых лучших частных клиниках города Бурса, за весь период провел около 15 тысяч операций для пациентов и более 35 тысяч амбулаторных лечений. ”Saygın Klinik”, которая начала работу в Стамбуле в первом квартале 2019 года, за очень короткий период показала очень значительный рост. Наша клиника находится в городе Стамбул и принимает пациентов беспрерывно, планируя принять наибольшее количество пациентов в области серечно сосудистых заболеваний в 2021 году.

”Saygın Klinik” также добилась феноменальных успехов в сфере детской кардиохирургии, которая входит в список самых сложных операций в нашей стране. Клиника ”Saygın Klinik” с радостью обслуживает своих пациентов, предлагая услуги по лечению болезней сердца, сосудов, варикозной хирургии, кардиологии, общей хирургии, детских сердечно-сосудистых заболеванийм, а также предоставляет услуги эстетического отделения. В дополнение к этим услугам ”Saygın Klinik” предлагает лечение потливости рук, безоперационное лечение варикозного расширения вен, лечение сосудов без хирургического вмешательства, уход за  различными ранами,  проверку сосудов, лечение отека ног, лимфодему, техно-сосудистое отделение, эстетические операции и лечение варикозного расширения капилляров.

Опер. Доктор Мустафа Гёгюн Сайгын

Сердечно-сосудистая хирургия
Cardiovascular Surgery

Опер. Доктор Мустафа Сайгын родился в городе Мерзифон в 1972 году. Доктор Мустафа Сайгын с отличием окончил среднюю школу Каршияки и среднюю школу Измира Ататюрка (1986-1989). Далее доктор Сайгын поступил на медицинский факультет Университета Мармара с обучением на английском языке(1989–1997), набрав высший бал на экзамене ÖSYM. После окончания медицинского факультета Университета Мармара, доктор Сайгын сдал экзамен TUS и работал ассистентом общей хирургии в стамбульской больнице Haydarpaşa Numune в течении 8 месяцев, а затем снова сдал успешно экзамен TUS (апрель 1998 г.) и получил право работать ассистентом сердечно-сосудистой хирургии медицинского факультета Университета Тракии. Там доктор Сайгын работал помощником-учредителем с 1998 по 2001 год. После чего доктор Сайгын сдал экзамены на получение резидентуры USMLE (United States Medical Licensing Examination) в 2001 году и получил лицензию врача США (ECFMG Diploma) в 2001 году в качестве клинического хирурга (клинический научный сотрудник) в Техасском кардиологическом институте в Хьюстоне сроком на 1 год, где доктор Сайгын специализировался на сосудистой хирургии. По возвращении в Турцию доктор Сайгын работал на медицинском факультете Университета Улудаг в области сердечно-сосудистой хирургии с 2002 по 2003 год. После этого доктор Сайгын проработал в государственных больницах городов Ван, Малатья и Бурса в течение 4 лет и провел тысячи успешных сердечно-сосудистых операций (2003 – 2007). Доктор Сайгын работал в течение 6 лет (2007-2013) в качестве штатного сердечно-сосудистого хирурга в Чекиргской больнице болезней сердца и аритмии в городе Бурса и провел около 5000 хирургических процедур за этот период. Позже доктор Сайгын был назначен главным врачом клиники сердечно-сосудистой хирургии Стамбула, учебно-исследовательской больницы Шишли Этфаль (2013-2016). Некоторое время доктор Сайгын продолжал свою карьеру в качестве врача-консультанта в различных частных больницах. (2016-2019). Оперирующий врач Мустафа  Сайгын провел операции на сердечно-сосудистых и варикозных венах более чем 17000 пациентам в различных клиниках, работая до сегодняшнего дня на протяжении всей своей 29-летней карьеры.

ассистент

Тюлай Тепе

Отвечает за прием и пациентов в колл-центре нашей клиники.