Острое сердечно-сосудистое заболевание

В экстренных случаях, если у пациента диагностирован сердечный приступ, мы немедленно начинаем лечение, которое растворяет сгустки, снимает боль, замедляет работу сердца, снижает кровяное давление ипредотвращает образование тромбов. Затем, по общему состоянию нашего пациента, при наличии анемии в сердечных мышцах, то есть когда начинается процесс омертвения сердечной мыщцы, мы немедленно отправляем пациента на экстренную ангиографию, как только общее состояние нашего пациента становится комфортным.

Во время экстренной ангиографии в течение нескольких минут мы можем увидеть какие сосуды закупорены. Для устранения данной проблемы наши врачи предпочитают применять нехирургические методы, такие как баллон, стенд, атерэктомия, лазерное вскрытие сосудов, звуковые волны, отсасывание тромба.  В случае если в самом начале у нашего пациента происходит более одной радикальной закупорки в 3-4 венах, возможно придется выполнить на операцию на сердце в срочном порядке.

Есть много исследований, показывающих, что мышцы сердца могут быть полностью защищены в долгосрочной перспективе, особенно у наших пациентов в возрасте до 60 лет, когда выполняется экстренное коронарное шунтирование.

Хотя в большинстве больниц до сих пор нет инфраструктуры для проведения операции экстренного коронарного шунтирования, такая операция может спасти жизнь нашим пациентам.

Если вы находитесь на периферии и в области нет кардиологического отделения, вам обязательно необходимо приобрести 2-3 разжижителя крови, которые вы можете сразу купить, обратившись в ближайший медицинский центр и начать лечение по месту жительства.

Вы всегда можете обратиться в ”Saygın Klinik”, клинику сердечно-сосудистой хирургии, позвонив нам по телефону, записаться на прием и получить информацию об ангиографии и процедурах, которые необходимо выполнить при сердечном приступе. Наша клиника всегда на связи с нашими пациентами, так с их семьями для проведения наиболее верного и научно обоснованного лечения.