Заболевание периферических артерий

К сожалению, окклюзия периферических сосудов очень часто встречается у наших пациентов в возрасте старше 50 лет. Особенно у тех, которые курят, страдают диабетом, борются с гипертонией или, что наиболее важно, имеют семейный анамнез с высоким уровнем холестерина.

Чистая кровь не может достичь этих участков, особенно при окклюзии вен нижних конечностей, артерии ниже колена или окклюзии сонных артерий. Подобно тому, как земля, которая нуждается в чистой воде, становится бесплодной и высыхает, к сожалению, ткани тоже высыхают и могут привести к гангрене. Появляются такие симптомы, как холод, бледность, синяки, неспособность ходить и боли в ногах, судороги при прохождении всего пятидесяти сотен шагов в икрах, а иногда и внезапное почернение пальцев рук, как при гангрене. Это очень коварное и очень опасное заболевание, которое может возникнуть при данных симптомах.

В частности, в качестве решения данной проблемы мы можем предложить лечение с помощью хирургической или роботизированной системы венепункции. В ”Saygın Klinik” мы не только занимаемся медицинской практикой.  Мы также предоставляем услуги по приему анализов крови, корректировке уровня холестерина, реализации программы против старения сосудов, созданию специальных диет для омоложения сосудов, физиотерапии, оказанию психологической помощи.   Все эти услуги мы предоставляем в комплексе. Более того, есть еще одна важный момент, который всегда упускают, особенно при окклюзии сосудов ног: это грамотный медицинский уход за ногами. Наше медицинское отделение по уходу за ногами также обслуживает наших пациентов, так как грибок ногтей, трещины на подошвах, мозоли всегда вызывают инфекцию в местах, куда не идет кровь и становятся причиной отека и воспаления. Другими словами, окклюзия периферических вен – это загадка. Задача врачей – это увидеть полную картину заболевания. Мы проводим своего рода коучинг для всех наших пациентов с более целостным подходом, таким образом мы стремимся повысить качество их жизни на 3-5 ступеней выше.